Меню сайта
Наш опрос
Какое у вас сейчас настроение ?
Всего ответов: 337
Главная » 2008 » Апрель » 2 » Killer™ NIC - сетевая карта для... геймеров!
Killer™ NIC - сетевая карта для... геймеров!
21:08:45

Компания Bigfoot представила первую в отрасли сетевую карту предназначенную специально для онлайн-игр. Ее функции и производительность и стали объектом нашего внимания.

Дополнительные процессоры, выполняющие конкретные задачи уже не удивляют пользователей. Особенно это касается графических процессоров. Но дополнительные процессоры для других функций до недавнего времени были редкостью. Сейчас все привыкли к аудиопроцессорам Creative Labs Audigy и X-Fi. Начинающая компания AISeek работает над ускорителями алгоритмов искусственного интеллекта. Ageia уже начала поставки карт с процессорами PhysX, обрабатывающими физические процессы. Все это разгружает центральный процессор, освобождая его от необходимости заниматься какими-то конкретными задачами. На волне подобных нововведений заявила о себе и компания Bigfoot Networks, выпустившая карты расширения Killer NIC. По сути, это сетевой адаптер, но его можно назвать мини-компьютером на одной карте. Как заявляют производители, скорость обмена данными между компьютерами в онлайн-играх, благодаря этим сетевым картам, значительно увеличивается. Для получения максимальной производительности в задачах обмена информацией карта оснащена собственным процессором и памятью.

Основные возможности и характеристики карт Bigfoot Networks Killer NIC:

GameFirst - сетевые пакеты, отправляемые играми, имеют максимальный приоритет.

FNA - Flexible Network Architecture (гибкая сетевая архитектура) позволяет любому желающему свободно писать приложения, использующие возможности сетевой карты, освобождая центральный процессор от рутинных сетевых задач.

UltimatePing - технология, позволяющая максимально увеличить производительность в играх, значительно сокращая время обращения одного компьютера к другому.

MaxFPS - увеличение FPS за счет освобождения центрального процессора от других задач кроме игрового процесса.

PingThrottle - возможность изменения времени отклика. Когда другие игроки понимают, что ваше время отклика слишком велико, можно ускорить его, чтобы получить преимущество в игре.

Характеристики:

Объем встроенной памяти - 64 МБ DDR PC2100
Встроенный процессор - 32-бит, 400 МГц
IEEE совместимость - 802.3, 802.3u, 802.3x, 802.3z
Шина данных - 32-бит PCI Rev 2.2
Режим передачи данных - Bus-master DMA
Радиатор - никелированный алюминий

Минимальные системные требования:

Athlon 64 3000+ / Intel Pentium IV 2GHz
Видеокарта с 256 МБ памяти
1 ГБ ОЗУ
PCI 2.2 - совместимая материнская плата
Оптический привод 4X CD-ROM
Microsoft Windows XP
Кабельный модем или DSL-соединение

Просмотров: 545 | Добавил: БАРМАЛЕЙ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 dsq  
Жрите Г@BHO

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
ТОП САЙТОВ
Статистика
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.Team fAke © 2024