Меню сайта
Наш опрос
Вы часто заходите к нам на сайт?
Всего ответов: 523
Главная » 2009 » Февраль » 25 » Петр Логинов: «нужно проверять игроков на допинг»
Петр Логинов: «нужно проверять игроков на допинг»
23:47:22
 
Разговаривали мы как-то о киберспорте с Петром Логиновым. Не для интервью, просто так. Все-таки Логинов — личность в Москве известная, в последнее время он судит все игры на НПКЛ и уже успел узнать в лицо всех лучших геймеров столицы. Помнится к концу нашего с ним разговора, мне ужасно хотелось спросить: как он относится к читерам и нечестному судейству? Тогда, задать этот вопрос я постеснялся, но точно знал, что когда-нибудь все-таки задам ему этот вопрос. И напросился на интервью.

 Swiss: Приветствую тебя! Можешь представиться для наших читателей?

npcl|superb:Меня зовут Петр Логинов. В данный момент я исполняющий обязанности главного судьи НПКЛ, замещаю Лешу Корнеева.

 Swiss: Как вы считаете, почему игроки не применяют читы на вашей лиге и почему не пытаются обмануть судей или что-либо скрыть от них?

npcl|superb: Я думаю, что игроки, менеджеры, судьи и все остальные понимают, что НПКЛ - это в главную очередь Профессиональная Киберспортивная Лига. Благодаря этому все участвующие в лиге настраиваются на определенный качественный уровень. Я сам не раз замечал, что игроки всегда бьются до последнего на наших матчах, за это им огромное спасибо!

 Swiss: Вы действительно считаете, что в данный момент вы поставили организацию турнира таким образом, что игрокам не имеет смысла нарушать умышленно правила?

npcl|superb: НПКЛ есть куда стремиться, и мы, несомненно, будем развиваться дальше. В данный момент у нас все сделано для того чтобы игрокам было приятно участвовать и побеждать.

 Swiss: Не планируете ли вы создать на лиге тайную комнату, где игроков будут проверять на наркотики, алкоголь и прочий допинг?

npcl|superb: Если честно, то я не слышал о том, что такой опыт имел место на какой-либо лиге. У нас своя Профессиональная Лига и свои правила. Но лично я думаю, что проверять игроков нужно. Правда, считаю, что в таком бы случае все равно были бы ухищрения со стороны игроков. Но в любом случае во все времена в киберспорте всё всегда решала игра, а не допинг. Понимаешь Swiss, в команде ведь играет не один человек, а команда!
Swiss: Ну почему, в фифа например всегда играет один человек
npcl|superb: Если честно, то так серьезно и глобально я еще не задумывался на эту тему. Считаю, что этот вопрос стоит рассмотреть более внимательно.

 Swiss: Доверяете ли вы своим вспомогательным судьям?

npcl|superb: Да, доверяю — и это во всех играх. И в CS 1.6 и в CS:Source, и да и даже если будут (не дай бог!) проблемы в SC:BW, то я вместе со вспомогательными судьями приму правильное решение. Мы всегда находим общий язык и правильное решение.

 Swiss: В FIFA09 есть баг, при котором мяч, не проходя сквозь штангу, иногда заходит в ворота, а иногда нет. На данный момент все голы, забитые на НПКЛ в результате этого бага были засчитаны. Не думаете ли вы, что пора пересмотреть этот спорный пункт правил?

npcl|superb: Да порой в игре хватает различных спорных моментов. Но я думаю, что «ЕА Sports» не стоит на месте, а они как-то решали эти моменты по своему. Как я знаю на WCG GF такие моменты тоже не редкость. В CS когда находят аналогичный баг, то выпускают просто исправленные карты. А вот насчет FIFA 09, то тут я не понимаю – «почему разработчики не могут исправить такие очевидные дыры в игре». Но у нас работают профессионалы и они сами играли и играют сейчас в той или иной мере. Не думаю, что именно по этому багу можно говорить о некомпетентности наших судей. Считаю, что нужно просто детально рассмотреть каждую крупинку этого бага и найти наиболее правильное решение для всех игровых моментов. Думаю, что в ближайшее время мы решим все спорные моменты. Конечно, это не будет решение одного человека — будет решение всего судейского состава.

 Swiss: CS, SC — игры старого образца, а вот FIFA 09 самый навороченный графический движок 2008-го года. Как вы считаете, с чем связаны жалобы игроков на лаги во время игр лиги?

npcl|superb: Признаю, были проблемы касающиеся компьютеров, но они своевременно решены. Надеюсь на следующих играх мы избавимся от последних лагов.

 Swiss: Какую игру сложнее всего судить из дисциплин НПКЛ?

npcl|superb: Считаю, что это CS 1.6 — игра очень скоротечна и нужно следить за каждым игровым моментом. Для этого у нас на сцене работают два судьи. Порой все решается за доли секунды, и решение порой дается очень нелегко. У всех судейских решений есть свои противники и союзники. Но все должны понимать, что это наша работа и все решается на очень серьезном уровне!

Swiss: Спасибо тебе большое за ответы!
npcl|superb: До встречи на НПКЛ, Swiss.
©cyberfight.ru


Просмотров: 542 | Добавил: БАРМАЛЕЙ | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 kest  
Класс!Интересно cool

1 dEvI1  
Хорошее интервью. nyam

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
ТОП САЙТОВ
Статистика
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.Team fAke © 2024