Меню сайта
Наш опрос
Вы часто заходите к нам на сайт?
Всего ответов: 523
Главная » 2009 » Апрель » 17 » Подробности режима Выживания
Подробности режима Выживания
13:20:01
Ну, вот и появилась новая запись в официальном блоге Left 4 Dead, подробно рассказывающая о новом режиме Выживания, который появится в грядущем Survival Pack.
Цитата:
Может показаться, что достаточно всего лишь разнообразить места появления и увеличить количество заражённых, чтобы получить хороший геймплей, однако не всё так просто. У каждого вида зомби есть свой «график» появления, поэтому, даже если вывести идеальный график для конкретного типа противника, будут наступать моменты, когда волны инфицированных будут совпадать и игроки окажутся в весьма затруднительной ситуации. Причём гораздо раньше, чем нам бы этого хотелось.

Например: сражаться с Танком гораздо сложнее, если вокруг вас всё заполонено простыми зомби. А если одновременно выпрыгивают три охотника, то ситуация становится вообще критической.

Также подобная ситуация может случиться, когда ситуация выходит из-под контроля – команда может не достаточно быстро справиться с Танком или с толпой зомби и втянуться в долгую и тяжёлую битву с уже вновь прибывшими ордами противников. К тому же тяжело предсказать, когда у команды появится необходимость обновить боеприпасы или подлечиться, действия которые иногда бывает крайне тяжело, но необходимо сделать.

Для того чтобы наглядно представить точки пересечения и слияния каждой волны, мы визуализировали поведение заражённых во время одного раунда на выживание.

В последний момент мы ввели понятие «затишье» — короткий промежуток времени, в течение которого противники не появляются. С каждым разом, по мере прогресса игры, период затишья увеличивается, однако нет никаких гарантий, для игроки заметят этот перерыв – в этот момент просто не появляются новые зомби, а команда может всё ещё сражаться с уже появившимися. Убийство толп заражённых и Танков с максимально возможной скоростью – единственно верный путь к получению этой передышки, когда можно подлечиться, пополнить боезапас или просто сменить дислокацию.

Учитывая экстремальный темп Режима выживания, количество зомби, убитых за один раунд, зачастую превышает количество убитых за одну кампанию. Даже если стараться по максимуму использовать пистолет для отстрела противников, в некоторый момент остро чувствуется недостача боеприпасов.

Штабеля патронов дают игрокам возможность бесконечно пополнять их запасы, поэтому они должны быть расположены в местах, в которых тяжело держать оборону. Исходя из этого, забег за патронами должен быть заранее спланирован, требовать от игроков хорошей командной игры и должен проходить в условиях относительной безопасности. Игрокам важно правильно выбрать время для восстановления ресурсов, что в результате или спасёт или уничтожит команду. Идеально использованные бомба или коктейль Молотова могут предотвратить катастрофу и превратить задачу в пару пустяков.

Более подробно читайте в http://www.l4d.com/blog
©l4d-inside.ru
Просмотров: 696 | Добавил: dEvI1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
ТОП САЙТОВ
Статистика
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.Team fAke © 2024