Главная » 2007»Январь»12 » Valve начинает говорить об оптимизации игр под мульти-ядерные процессоры
Valve начинает говорить об оптимизации игр под мульти-ядерные процессоры
03:25:07
Не секрет, что в последнее время Intel старается придерживаться совершенно новой стратегии на рынке процессоров. Если раньше компания гналась за тактовой частотой, но то сейчас в числе главных приоритетов значится количество ядер в «камне». В подтверждение этому Intel, в ближайшее время, собирается выпустить первые четырех-ядерные CPU. На сегодняшний день главная проблема игровой индустрии заключается в том, что разработчики не поспевают за техническим прогрессом. Многие проекты просто не оптимизированы для параллельного выполнения нескольких задач на одном процессоре. Valve одна из первых компаний, которая всерьез взялась за решение данной проблемы - оптимизации своих будущих тайтлов под мульти-ядерные процессоры. Данная модернизация позволит выжать все соки из всех много-ядерных процессоров. Игры от Valve будут способны загрузить много-ядерный процессор на 100%, что позволит девелоперам использовать в своих продуктах абсолютно новые графические эффекты, продвинутую физику и сообразительный искусственный интеллект.