Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли сайту сервер CS?
Всего ответов: 504
Главная » 2007 » Сентябрь » 10 » Философия чиt0v
Философия чиt0v
15:52:18
«Фу! Читер!!» - выливает эмоции в атмосферу геймер Вася, узнав, что геймер Петя прописал в консоли GodMode.

«Извращенец!» - удивляется геймер Петя, видя, что геймер Вася уже вторую неделю убивает босса.

Читы – ими пользовался каждый хоть раз в жизни. И к ним относятся по-разному.

Все геймеры делятся на три категории:


Первая категория - читами иногда пользуется. Например, чтобы пройти ненавистный уровень, над которым сидишь уже второй день. Как правило, такие люди осознают, что читы – плохо.

Вторая категория - читами не пользуется в принципе и читы презирает. Свысока смотрит на тех, кто выбирает самый легкий уровень сложности.

Третья категория - настоящие Читеры. Если умеют кодить - сами пишут трейнеры, ломают игры. Могут играть только с читами - так проще и интереснее.

Игровой баланс - святая святых игры, конституция геймплея, на которую нанизано все остальное - интерфейс, управление, графика, звук...

Баланс можно представить на бумаге, что и делают разработчики перед не то чтобы разработкой – перед составлением дизайн-документа, по которому, в свою очередь, и создается игра.

Это баланс. Он должен стремиться к знаку равенства, но никогда не равен. Это значит, что идеальный баланс - когда игрок проходит игру на грани возможного. "С последней жизнью" убивает главаря и, счастливый, смотрит титры. Ни разу не умер, но всегда был близок - недостижимая мечта геймдизайнера, того человека, который является архитектором геймплея.

Один из разработчиков Silent Storm несколько раз не нескольких Конференциях Разработчиков Игр говорил о том, что главной мыслью при создании AI (искусственного интеллекта) было: "Он должен красиво отдаваться". Не быть сильным и непобедимым соперником, не быть умным, а именно красиво отдаваться - делать видимость того, что он был грозным соперником, но гениальный игрок смог повергнуть могучего противника.

Вспомните, когда вы впервые в жизни применили читы, точнее - что бы при этом чувствовали. Я уверен, что многие испытали эйфорию: "Класс! Я - бессмертен!".

Тем самым у вас в сознании, как у собаки Павлова, закрепляется - читы это хорошо, это весело, радостно. И только потом неопытный игрок начинает думать о глубоком философском смысле обмана игры.

Если вас не могут убить - какой смысл играть? Кто получит больше удовольствия - кто за неделю, потом и кровью, пройдет хардкорную стратегию, или тот, кто сделает это за пару часов, не испытывая страха игровой смерти?

Стоит признать, что бессмертие, например, в такой бессметной игре, как Тетрис, делает геймплей иным. Не хуже - а именно иным. Исчезает страх смерти и мы думаем о самом геймплее. Медитивно смотрим на падающие фигурки, не отвлекаясь на страх.

Но оригинальная игра такова - игрок умирает, и боязнь смерти является важным атрибутом геймплея, фильтром, через который разум игрока смотрит на игровой мир. Некоторые не ставят модификации к играм именно потому, что это меняет то, что создали разработчики, меняет оригинал. Схожая философия и с читами - даже если скучно не станет, геймплей изменится, что может быть само по себе неприятно. Даже если изменения произошли в лучшую сторону - может быть не приятна сама мысль о том, что уважаемые тобой разработчики не делали этого. Они сделали по-другому, пусть и хуже, но игра такова. Не каждый так рассуждает, но такие люди есть.

В сетевой игре нет читов. Ибо ты обманываешь не компьютер, а человека. Игра должна идти на равных условиях, без форы.

Практически в каждой игре есть читы, которые оставляют сами разработчики. Делается это для простоты тестирования. Например, нужно проверить, как работает система ловушек во время битвы с главарем. Зачем отвлекаться на битву? А если умираешь постоянно? Задача - протестировать систему ловушек, а балансом, то есть тем, как легко/трудно уничтожить противника, будет заниматься другой отдел. И, разумеется, игровой баланс тестируется без читов.

Присутствие в игре читов повышает прибыль - прошел Петя игру, но с читами, порадовался и порекомендовал Васе, который опубликовал хвалебную рецензию на эту игру на популярном сайте и купили игру после этого тысячи человек. А если бы читов не было, не узнал бы Вася от Пети про эту гениальную игру, не написал бы обзор и продажи игрушки не повысились бы на тысячи копий...

Распространяют читы сами разработчики - присылают их крупным интернет-порталам, которые оттуда растекаются по всей паутине. Если игрок, удрученный проблемой прохождения игры, звонит в техническую поддержку, ему как правило порекомендуют воспользоваться чит-кодами. Но есть сильный отрицательный момент - привыкание. Достаточно лишь разок попробовать, как хочется и дальше оставаться бессмертным...

Читы нужны разработчикам (тестирование), журналистам (бывает, игру надо пройти быстро), игрокам. У геймера должен оставаться способ пройти игру, хоть и грязным способом. Но иногда другого выхода нет.

MaxiGame.by предупреждает: читы могут быть причиной потери удовольствия от игры.


взято с http://maxigame.by

Просмотров: 584 | Добавил: np-power | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 dEvI1  
я тож

1 slayer  
Хы ) я отношусь скорее к 1-ой котегории happy

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
ТОП САЙТОВ
Статистика
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.Team fAke © 2024