Меню сайта
Наш опрос
Ваша мышка фирмы...
Всего ответов: 774
Главная » 2007 » Сентябрь » 10 » Геймеров сдадут в поликлинику
Геймеров сдадут в поликлинику
14:48:08

В последние годы модно рассуждать о том, что компьютерные игры наносят вред психике и здоровью подростков. Однако, как выяснилось, интерактивные электронные развлечения могут сослужить хорошую службу медиками.


Представители ведущих медицинских организаций считают, что современные онлайновые игры могут быть использованы в качестве тестовой системы, которая позволит прогнозировать степень и скорость распространения опасных болезней в случае эпидемии. Сегодня исследовательские центры тратят миллионы долларов на разработку систем, прогнозирующих такие явления. Однако добиться больших успехов пока не удалось. Главная причина заключается в том, что перед учеными стоит проблема дефицита ресурсов. Компьютерная логическая модель недостаточно точна, а проводить эксперименты на небольших группах добровольцев – не выход.

Помочь в решении проблемы могут глобальные онлайновые игры, число подписчиков которых уже превышает несколько миллионов человек. Такого числа "подопытных" вполне достаточно для того, чтобы результаты эксперимента претендовали на достоверность. Более того, подобный опыт уже проводился. В 2005 году студия Blizzard ввела в одну из зон популярной MMORPG World of Warcraft вирус Corrupted Blood, который мог заражать персонажей, снижая их характеристики. Постепенно невинная шутка переросла в настоящую эпидемию. Болезнь, передаваясь от одного героя к другому, стремительно охватила большую часть виртуального мира и начала зверствовать в густонаселенных городах. Более того, как и в случае с малярией, вирус переносился животными, которые также заражали игроков. Постепенно ситуация стала выходить из-под контроля разработчиков, а попытки собрать зараженных персонажей в карантинных зонах не увенчались успехом – многие из них просто сбежали, не желая расставаться со свободой. Тогда Blizzard пришлось применить метод, который, к сожалению, невозможен в реальной жизни – авторы игры просто перезагрузили сервер, раз и навсегда уничтожив упоминания об эпидемии.

Этот опыт натолкнул исследователей на мысль об использовании глобальных онлайновых игр в качестве полигона, на котором можно было бы моделировать условия и тенденции распространения эпидемий. Такие опыты могли бы спасти тысячи людей в случае возникновения реальной опасности.

Правда, не все так просто. Некоторые эксперты считают, что поведение игроков в виртуальной вселенной сильно отличается от того, как они ведут себя в обычной жизни. Поэтому результаты исследований могут оказаться необъективными. Еще одна проблема заключается в том, что вряд ли геймеры согласятся заразить и ослабить своих персонажей даже в научных целях. Если разработчики какой-либо из MMORPG пойдут на такой эксперимент, это может вызвать недовольство аудитории, следствием чего станет отток подписчиков и снижение прибыли. Вряд ли представители игровой индустрии добровольно согласятся на убытки. Поэтому перед исследователями стоит довольно сложная задача – разработать такую систему, которая помогла бы достигнуть научных целей, одновременно не затронув интересы игроков. Миссия непростая, но и результат в случае успеха может быть бесценным для медицины.

Автор: Андрей Чаплюк

NPD Group провела очередное исследование, попытавшись выяснить, каков же возраст так называемого хардкорного геймера. В опросах участвовало 16000 человек. Как оказалось, 45% опрошенных любителей игр попадают в категорию от 16 до 17 лет. Однако только 3% из них назвали себя заядлыми геймерами. Остальные же считают свое увлечение простым хобби.

Исследования NPD противоречат мнениям других аналитиков, которые заявляют, что аудитория поклонников игр постепенно взрослеет.

Автор: gameland.ru


Просмотров: 558 | Добавил: np-power | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
ТОП САЙТОВ
Статистика
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.Team fAke © 2024