Пока одни аналитики поют гимны онлайновому геймингу и предвещают скорый и невероятный рост MMOG-популяции и MMOG-капитализации, другие аналитики пугают пользователей онлайновых игр ужасами киберпреступности. Мол, нехорошие сетевые грабители, до зубов вооруженные троянами и килоггерами, днями и ночами строят коварные планы по отъему у граждан честно заработанной виртуальной собственности.
В частности, на днях представитель "Лаборатории Касперского" заявил, что основной целью "кул хацкеров" нынче являются онлайновые геймеры. 40% всех известных троянов предназначены для атак на пользователей Lineage 2 и еще 20% нацелены на игроков World of Warcraft. Совсем озверели!
Кстати, любопытно, чем вызвано столь большее преимущество "линейки" перед "вовиком"? Наверное, у корейцев в игре зарыта какая-то совсем уж особенная собака. Едва ли не золотая. Надо бы провести расследование и во всем разобраться...