Следственно, если 3 или более игроков умерли в первом раунде, то полная экипировка невозможна в следующем раунде. Делать какое-то подобие Смешанного раунда уменьшает шансы защиты на убийство, которые так важны для поднятия экономики. Поэтому вы можете видеть что многие игроки лучше сохранят дорогостоящее оружие, чем попытаются взять рисковый раунд. И это логически обосновано:
* Они теряют амуницию на 4800 $, если умирают * В следующем раунде у них будет хоть какое-то приемущество в экипировке
Совет: В раунде на пистолетах оставьте 75$, потому что при выигрыше, даже если вы никого не убили, у вас останется достаточно денег чтобы купить броню и магазин для Фомаса в следующем раунде. Это очень важно, ведь это намного мощнее глока, если T играют эко-раунд.
Игра за T.
При игре за Т у вас намного более широкий выбор действий, а это очень большое приемущество над СТ, ведь вам не нужен Defuse Kit, да и гроза всех CT - АК - на 600 $ дешевле Colt'a. Также, Т получают деньги только за то, что добрались до планта и поставили бомбу. Посмотрим расценки :
То есть Полная экипировка доступна за Т уже при 3780 $, когда СТ тратят на нее на 1000$ больше. Немного математики:
* Проигранный раунд: 1400 $ * Вы успели положить бомбу: 2300 $
Если вы успели положить бомбу - то вам придеться делать всего 1 эко-раунд для полной экипировки.
Совет: Если СТ берут раунд и вы не уверены, будут ли они закупаться или же будут играть экономичнее, сберегая деньги, если у вас есть средства на Гранаты, то наилучший выход - это быстрый прорыв, ведь у СТ может и не оказаться достаточно средств для его предотвращения.